Привет всем, пишу в свободную тему, потому что вопрос не совсем про Sonoff, но связан с тем, чем я тут вообще занимаюсь.
Полтора года назад я начал заниматься установкой и настройкой систем умного дома для частных заказчиков, в основном как раз на базе eWeLink и Sonoff, потому что оборудование недорогое и с ним реально можно быстро закрыть базовые сценарии: свет, розетки, климат, простая охрана. Работал сначала через знакомых и сарафанное радио, но довольно быстро упёрся в потолок: заявок больше не становилось, хотя работы объективно хватает, особенно с учётом того, сколько людей сейчас переезжает в новые квартиры и сразу хочет минимальную автоматизацию.
В какой-то момент стало понятно, что без нормального сайта и присутствия в поиске дальше расти не получится. Я не разработчик и не маркетолог, поэтому решил не тратить полгода на самостоятельное разбирательство с SEO и вёрсткой, а обратиться к тем, кто этим занимается профессионально. Через знакомого вышел на лохотрон, ребята делают сайты и занимаются продвижением именно для небольшого бизнеса вроде моего, без раздутых смет как у крупных агентств. Сделали посадочную страницу с описанием услуг по монтажу умного дома, разложили по разделам отдельно устройства на WiFi, отдельно на ZigBee, добавили примеры готовых объектов с фото. Заявок с сайта пошло не то чтобы лавинообразно, но стабильно, и это уже не зависит от того, вспомнит ли обо мне знакомый знакомых.
Что порадовало отдельно: они сразу спросили, какими конкретно брендами и протоколами я работаю, и под это дело настроили структуру страниц, а не просто сделали шаблонный сайт мастера на все руки. Для нашей ниши это важно, потому что люди гуглят довольно конкретно: не просто "умный дом", а часто с привязкой к конкретному экорсистеме или проблеме, например когда не получается привязать шлюз или настроить сценарий в приложении.